Декоративное изображение
5 994

Поделиться

Finn Flare переориентировала фабрику в Москве на производство защитных масок для лица

Защитные маски появятся в продаже 25 марта 2020 года в Интернет-магазине компании и маркетплейсах.

Конструкция и дизайн маски разрабатывались собственным дизайн-подразделением Finn Flare по международным стандартам. В течение двух недель прототип маски тщательно тестировался. Многоразовые маски для лица будут отшиваться из прочного хлопкового материала, который можно стирать и отпаривать. Благодаря анатомическому крою маска легко принимает форму лица и не создает лишнего дискомфорта во время использования. Более того, в ней предусмотрен специальный карман для угольного фильтра: он позволит усилить защитные функции.

В компании Finn Flare уже отшита сигнальная партия, которая бесплатно будет роздана сотрудникам компании. Первый тираж масок будет составлять более 5000 изделий. В зависимости от развития ситуации с короновирусом Finn Flare планирует увеличить производство в несколько раз. Для этого будут использоваться мощности одной из собственных фабрик компании, расположенной в Москве.

«Finn Flare в этом году исполняется 55 лет, и мы в связи с этим событием даже выпустили юбилейные толстовки на экологическую тему. Но на фоне распространения короновируса приняли решение переориентировать производство нашей собственной фабрики в Москве на пошив защитных масок. Они сейчас гораздо важнее и нужнее, чем толстовки. Все необходимое сырье высокого качества у нас закуплено. Во время эпидемии маски носили все, отчасти поэтому распространение вируса было быстро взято под контроль. Мы надеемся, что внесем хоть маленькую лепту в предотвращение развития эпидемии короновируса в России», — заявляет президент компании Finn Flare Ксения Рясова.

Защитные маски будут доступны в разных цветах: черном, белом и голубом. Также можно купить изделие из специальной экологической серии: в центре такой маски изображена половинка земного шара. Тем самым дизайнеры Finn Flare хотят отразить идею, что в ситуации пандемии половина ответственности лежит на каждом из нас.

Ранее сообщалось о том, что Finn Flare создал коллекцию из переработанных материалов.

Кроме того, Finn Flare появится в Германии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами