Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 374

Поделиться

Finn Flare открывает представительство в Казахстане

В середине сентября 2007 года Finn Flare открывает собственное представительство в Алматы. В задачи представительства будут входить продвижение марки Finn Flare в данном регионе, контроль и обеспечение поддержки работы франчайзи, консультирование по вопросам открытия и ведения бизнеса. «Мы рассматриваем рынок Казахстана как один из наиболее перспективных, - говорит глава Finn Flare Ксения Рясова. – Сейчас в Казахстане бурно развивается retail, чему способствуют стабильная политическая обстановка, рост уровня жизни, развитая банковская система и появление престижных торговых центров. Важным аргументом в пользу Казахстана является и тот интересный факт, что местные покупатели очень любят покупать одежду и в основном предпочитают брендированные вещи. Многие известные марки только начинают вхождение в Казахстан, и мы планируем вовремя занять свою нишу». По словам Ксении Рясовой, сейчас невозможно обеспечить полный сервис партнерам в удаленных регионах без открытия там представительства.

На данный момент в Казахстане насчитывается 3 магазина Finn Flare. До конца 2007 года состоится открытие еще 4 магазинов, в том числе и в престижном торговом центре «Мега. Астана». В 2008 году планируется увеличение общего количество фирменных торговых точек до 18. Средняя площадь магазинов составит 200 кв. метров. Все магазины будут открыты по франчайзинговой схеме. Инвестиции в открытие одного магазина составят от 120 тыс. долл.

Ассортимент магазинов Finn Flare в Казахстане будет несколько отличаться от российского и скандинавского. «В Казахстане будут представлены в основном более спокойные и классические модели из натуральных волокон, - отмечает Ксения Рясова. – Мы не собираемся спорить с азиатским менталитетом и прекрасно понимаем, что в Казахстане не совсем уместны плотно облегающие модели из полиэстера, снискавшие бешеную популярность в России и на Западе. Кроме того, мы постараемся учесть и такую немаловажную деталь, что лидером покупки в Казахстане как правило является мужчина, а не женщина».

В 2008 году в поддержку развития сети в Казахстане стартует федеральная рекламная кампания Finn Flare. Сейчас партнерам-франчайзи Finn Flare предоставляет рекламный бонус и компенсирует часть стоимости вывески. Инвестиции в открытие представительства и рекламный бюджет не разглашаются. Также в 2008 году в стратегических планах Finn Flare значится открытие собственного представительства на Украине и открытие фирменных монобрендовых магазинов в Финляндии.

Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual в сегменте middle. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Розничная сеть Finn Flare представлена 14 фирменными магазинами в Москве. Франчайзинговая сеть состоит из 270 фирменных точек в городах России и Зарубежья. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. Оборот компании в 2006 году составил более 80 млн. долл.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами