Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare открыл первый магазин в Украине
15 июля компания Finn Flare открыла свой первый собственный розничный магазин в Украине. Магазин площадью 120 кв. м. располагается в торгово-развлекательном центре Киева – SkyMall. В магазине представлен широкий ассортимент женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров FiNN FLARE. Он устроен по принципу «total look» — т.е. в одном магазине можно приобрести все необходимые вещи от аксессуаров до верхней одежды.
В течение 2011 года планируется открытие 2-х собственных монобрендовых магазинов сети Finn Flare в других популярных торгово-развлекательных центрах Киева. Помимо этого уже открыто торговое представительство компании и ведутся активные переговоры по открытию франчайзинговых магазинов по всей территории Украины. Также продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах сети «МегаСпорт».
Поставки продукции Finn Flare будут напрямую осуществляться из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare.
По словам Президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, к которому присматриваемся очень давно. Здесь только начинается бурное развитие fashion-ритейла, поэтому компании FiNN FLARE надеется занять достойное место в Украине, тем более что мы уже отметили большой интерес к нашей продукции как со стороны потенциальных франчайзинговых партнеров, так и со стороны покупателей».
Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 90 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 270 магазинами в России и 10 в Казахстане. Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?