Декоративное изображение
3 315

Поделиться

FiNN FLARE обновляет концепт магазинов

Компания FiNN FLARE запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении уже открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах  и в ТЦ «Минимолл» в Филях.

Цель переоформления – сделать  магазины более современными и привлекательными для покупателей.   «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной – говорит заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. «И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично». 

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные  в испанский багет.

Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Произошло четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.  

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » – замечает креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В КИЕВЕ. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами