Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 648

Поделиться

FINN FLARE: "Нам было интересно и полезно выслушать оценку эксперта"

Когда Интернет-портал www.retail.ru предложил нам принять участие в проекте «Мастер-Класс», мы сразу же согласились. Нам было интересно выслушать оценку и обсудить многие аспекты розничной торговли вместе с экспертом Любовью Горбуновой (партнер Консалтинг-Центра "ШАГ"). Вдвойне было приятно узнать, что Любовь Горбунова сама является давней поклонницей нашей марки и прекрасно знакома с ассортиментом магазинов FINN FLARE. Поэтому разговор строился не на фразах вроде «Я вот сейчас случайно заметила…», а «Я знаю или я много раз видела в магазинах FINN..». Любовь Горбунова помогла обратить внимание на многие важные для нас моменты, так как давала оценку и комментарии со знанием дела. Мы благодарим www.retail.ru за то, что они предоставили нам возможность принять участие в таком интересном и, несомненно, полезном для всех сетевых ритейлеров проекте.

 

PR-менеджер FINN FLARE Русакова Екатерина от лица Московского представительства FINN FLARE.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами