Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
FINN FLARE: "Нам было интересно и полезно выслушать оценку эксперта"
Когда Интернет-портал www.retail.ru предложил нам принять участие в проекте «Мастер-Класс», мы сразу же согласились. Нам было интересно выслушать оценку и обсудить многие аспекты розничной торговли вместе с экспертом Любовью Горбуновой (партнер Консалтинг-Центра "ШАГ"). Вдвойне было приятно узнать, что Любовь Горбунова сама является давней поклонницей нашей марки и прекрасно знакома с ассортиментом магазинов FINN FLARE. Поэтому разговор строился не на фразах вроде «Я вот сейчас случайно заметила…», а «Я знаю или я много раз видела в магазинах FINN..». Любовь Горбунова помогла обратить внимание на многие важные для нас моменты, так как давала оценку и комментарии со знанием дела. Мы благодарим www.retail.ru за то, что они предоставили нам возможность принять участие в таком интересном и, несомненно, полезном для всех сетевых ритейлеров проекте.
PR-менеджер FINN FLARE Русакова Екатерина от лица Московского представительства FINN FLARE.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.