Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Finn Flare начинает экспансию в Украине
Компания Finn Flare в ближайшее время намерена открыть представительство в Украине. В городе Киеве компания откроет собственный розничный магазин, офис и шоу-рум. Франчайзинговая сеть будет развиваться сразу по нескольким направлениям. Во-первых, помимо собственного розничного магазина, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах по всей Украине. Во-вторых, в течение 2011 года планируется открытие 3 монобрендовых магазинов сети Finn Flare.
Поставки продукции Finn Flare будут напрямую осуществляться из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare.
По словам генерального, директора компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и результаты этой работы нас вполне устраивают. Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, который в данный момент очень интересен для нас». На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает 256 магазинов Finn Flare в России и 13 магазинов в Казахстане.
Отличительной особенностью франчайзинговой программы FiNN FLARE является отсутствие роялти и паушального взноса, потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие - стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. В портфеле брендов компании есть также молодежный бренд AppleMoon.
Основные требования компании к будущим партнерам – наличие бизнес-плана, опыта предпринимательской деятельности, средств на запуск проекта и соответствующих площадей. В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.
Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 76 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 256 магазинами в России и 13 в Казахстане. www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?