Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей
Компания Finn Flare презентовала новую коллекцию Sense of Summer и заявила о начале ребрендинга.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
После того, как сразу несколько западных брендов объявили об уходе из России, часть их клиентов начала перетекать в магазины Finn Flare и это стало поводом значительно расширить круг покупателей.
«Больше всего потребителей приходят из Massimo Dutti, на втором месте — Tommy Hilfiger, на третьем — Uniqlo. Мы решили стать смелее, делать ставку в том числе и на более молодую аудиторию. Мы выходим из зоны комфорта и собираемся занять место под солнцем, которое освободили западные бренды. Капсула — это первый шаг, чтобы стать модными, желанными, а не просто уютными и качественными», — рассказала Ксения Рясова, владелец и CEO Finn Flare.
Цена моделей новой коллекции на 15-20% ниже регулярного ассортимента. Коллекцию отшивали в собственном небольшом цеху в Москве из тканей, закупленных до повышения курса валют в 2021 году. Сейчас новинки продаются только в онлайн-магазине и 5 флагманах сети: ТЦ «Авиапарк», «Европейский», «Коламбус», санкт-петербургские ТЦ «Радуга» и «Галерея».
Помимо обновления ассортимента, в 2022 году компания планирует открыть минимум один новый магазин (с начала года сеть открыла 2 новые точки) и продолжит развивать онлайн-продажи.
«Нас интересует розница, основная доля продаж приходится на наши розничные магазины. У нас премиальное качество, цена средний плюс, а на маркетплейсах популярна более бюджетная одежда. Поэтому на маркетплейсах продажи не растут, за исключением Lamoda. Но зато у нас растут собственные онлайн-продажи», — прокомментировала Ксения Рясова.
В настоящий момент у Finn Flare 88 розничных магазинов в России.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Finn Flare: как холодный сентябрь сказался на покупательском поведении.
Кроме того, Finn Flare запускает проект по развитию интернет-магазина в Казахстане.
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?