Декоративное изображение
8 042

Поделиться

Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей

Компания Finn Flare презентовала новую коллекцию Sense of Summer и заявила о начале ребрендинга.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

После того, как сразу несколько западных брендов объявили об уходе из России, часть их клиентов начала перетекать в магазины Finn Flare и это стало поводом значительно расширить круг покупателей.

«Больше всего потребителей приходят из Massimo Dutti, на втором месте — Tommy Hilfiger, на третьем — Uniqlo. Мы решили стать смелее, делать ставку в том числе и на более молодую аудиторию. Мы выходим из зоны комфорта и собираемся занять место под солнцем, которое освободили западные бренды. Капсула — это первый шаг, чтобы стать модными, желанными, а не просто уютными и качественными», — рассказала Ксения Рясова, владелец и CEO Finn Flare.

Цена моделей новой коллекции на 15-20% ниже регулярного ассортимента. Коллекцию отшивали в собственном небольшом цеху в Москве из тканей, закупленных до повышения курса валют в 2021 году. Сейчас новинки продаются только в онлайн-магазине и 5 флагманах сети: ТЦ «Авиапарк», «Европейский», «Коламбус», санкт-петербургские ТЦ «Радуга» и «Галерея».

Помимо обновления ассортимента, в 2022 году компания планирует открыть минимум один новый магазин (с начала года сеть открыла 2 новые точки) и продолжит развивать онлайн-продажи.

«Нас интересует розница, основная доля продаж приходится на наши розничные магазины. У нас премиальное качество, цена средний плюс, а на маркетплейсах популярна более бюджетная одежда. Поэтому на  маркетплейсах продажи не растут, за исключением Lamoda.  Но зато у нас растут собственные онлайн-продажи», — прокомментировала Ксения Рясова.

В настоящий момент у Finn Flare 88 розничных магазинов в России.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Finn Flare: как холодный сентябрь сказался на покупательском поведении.

Кроме того, Finn Flare запускает проект по развитию интернет-магазина в Казахстане.

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами