Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2352
Поделиться
Finn Flare инвестирует 2 млн евро в Украину
Компания Finn Flare намерена инвестировать в развитие как собственной так и франчайзинговой сети монобрендоввых магазинов одежды в Украине более 1 миллиона евро.
Как сообщила пресс-служба компании, в течение 2011 года планируется открытие 2-х собственных монобрендовых магазинов сети в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) Киева, кроме существующего в ТРЦ SkyMall. Помимо собственной розницы, компания будет активно развивать франчайзинговую сеть. В течение 2011 года планируется открытие нескольких франчайзинговых монобрендов Finn Flare . Также в сообщении отмечается что, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах «Мегаспорт» по всей Украине.
«В проект планируется инвестировать более 1 миллиона евро», – отметили в комании.
Поставки продукции Finn Flare осуществляются напрямую из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare .
По словам Президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, к которому присматриваемся очень давно. Здесь только начинается бурное развитие fashion-ритейла, поэтому компании Finn Flare надеется занять достойное место в Украине, тем более что мы уже отметили большой интерес к нашей продукции как со стороны потенциальных франчайзинговых партнеров, так и со стороны покупателей». На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает 270 магазинов Finn Flare в России и 10 магазинов в Казахстане.
Отличительной особенностью франчайзинговой программы Finn Flare является отсутствие роялти и паушального взноса, потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие – стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. Основные требования компании к будущим партнерам – наличие бизнес-плана, опыта предпринимательской деятельности, средств на запуск проекта и соответствующих площадей. В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.
Сегодня Finn Flare занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает более 90 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 8 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 270 магазинами в России и 10 в Казахстане. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. Права на марку Finn Flare принадлежат финской компании Ruveta OY.
Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?