Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 391
Поделиться
Finn Flare инвестирует 2 млн евро в Украину
Компания Finn Flare намерена инвестировать в развитие как собственной так и франчайзинговой сети монобрендоввых магазинов одежды в Украине более 1 миллиона евро.
Как сообщила пресс-служба компании, в течение 2011 года планируется открытие 2-х собственных монобрендовых магазинов сети в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) Киева, кроме существующего в ТРЦ SkyMall. Помимо собственной розницы, компания будет активно развивать франчайзинговую сеть. В течение 2011 года планируется открытие нескольких франчайзинговых монобрендов Finn Flare . Также в сообщении отмечается что, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах «Мегаспорт» по всей Украине.
«В проект планируется инвестировать более 1 миллиона евро», – отметили в комании.
Поставки продукции Finn Flare осуществляются напрямую из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare .
По словам Президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, к которому присматриваемся очень давно. Здесь только начинается бурное развитие fashion-ритейла, поэтому компании Finn Flare надеется занять достойное место в Украине, тем более что мы уже отметили большой интерес к нашей продукции как со стороны потенциальных франчайзинговых партнеров, так и со стороны покупателей». На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает 270 магазинов Finn Flare в России и 10 магазинов в Казахстане.
Отличительной особенностью франчайзинговой программы Finn Flare является отсутствие роялти и паушального взноса, потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие – стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. Основные требования компании к будущим партнерам – наличие бизнес-плана, опыта предпринимательской деятельности, средств на запуск проекта и соответствующих площадей. В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.
Сегодня Finn Flare занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает более 90 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 8 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 270 магазинами в России и 10 в Казахстане. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. Права на марку Finn Flare принадлежат финской компании Ruveta OY.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?