Декоративное изображение
2 391

Поделиться

Finn Flare инвестирует 2 млн евро в Украину

Компания Finn Flare  намерена инвестировать в развитие как собственной так и франчайзинговой сети монобрендоввых магазинов одежды в Украине более 1 миллиона евро.
Как сообщила пресс-служба компании, в течение 2011 года планируется открытие 2-х собственных монобрендовых магазинов сети в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) Киева, кроме существующего в ТРЦ SkyMall. Помимо собственной розницы, компания будет активно развивать франчайзинговую сеть. В течение 2011 года планируется открытие нескольких франчайзинговых  монобрендов Finn Flare . Также в сообщении отмечается что, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах «Мегаспорт» по всей Украине. 
«В проект планируется инвестировать более 1 миллиона евро», – отметили в комании. 
Поставки продукции Finn Flare  осуществляются напрямую из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare .  
По словам Президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, к которому присматриваемся очень давно. Здесь только начинается бурное развитие fashion-ритейла, поэтому компании Finn Flare  надеется занять достойное место в Украине, тем более что мы уже отметили большой интерес к нашей продукции как со стороны потенциальных франчайзинговых партнеров, так и со стороны покупателей».  На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает   270  магазинов Finn Flare  в России и 10 магазинов в Казахстане.   
Отличительной особенностью франчайзинговой программы Finn Flare  является отсутствие роялти и паушального взноса,  потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие – стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. Основные требования компании к будущим партнерам – наличие бизнес-плана,  опыта предпринимательской деятельности,  средств на запуск проекта и соответствующих площадей.  В свою очередь Finn Flare  предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры. 
Сегодня Finn Flare  занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть Finn Flare  насчитывает более 90  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 8 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 270 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Головной офис Finn Flare  расположен в Финляндии. Права на марку Finn Flare  принадлежат финской компании Ruveta OY. Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами