Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финляндия: Рождественские распродажи назначены после 1 января
Половина финских магазинов планирует начать распродажи только после Нового года
Только 12% финских магазинов в этом году начали рождественские распродажи еще до наступления Рождества, сообщает Союз торговли Финляндии. Это почти вдвое меньше, чем год назад, когда торговлю по сниженным ценам до Рождества начали 23% магазинов.
Каждый третий владелец магазина сообщил о намерении начать распродажи в дни между Рождеством и Новым годом, а более 50% – сразу после Нового года или немного позднее.
Предрождественское снижение цен больше всего коснулось продаж обуви. Универмаги а также магазины моды и электроники начнут распродажи в ближайшие дни. Однако довольно многие торговые точки в Финляндии немного затягивают со стартом распродаж, ориентируясь на российских туристов, десятки тысяч которых ожидают уже в ближайшие дни.
Накопленная статистика показывает, что россияне особенно стимулируют торговлю в начале года. Согласно данным опросов, 35% торговцев ожидают увеличения своего товарооборота за счет приобретений, которые сделают у них гости из России. Особенно радужные ожидания оказались у торговцев в Лапландии, однако роста объемов продаж ожидают также в Кайнуу, столичном регионе и в провинции Хяме (Häme). Россияне чаще всего совершают покупки в магазинах одежды, однако в специализированных торговых точках, в том числе ювелирных, также надеются на прирост числа российских клиентов.
Представители Союза торговли отмечают, что наибольшим спросом у покупателей, как у российских, так и у финских, пользуется одежда по сниженным ценам. За ней на распродажах «охотятся» как женщины, так и мужчины. В остальном их вкусы весьма расходятся. Мужчины покупают продукты, женщины – сладости. И у мужчин, и у женщин спросом пользуются товары для спорта и отдыха, а также книги.
Мария Хейккинен, Фонтанка.ру
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.