Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финкризис заденет импортеров продуктов в РФ сильнее, чем российских игроков
Компании, занимающиеся импортом в РФ продовольствия, пострадают от последствий мирового финансового кризиса больше, чем отечественные производители, считает генеральный директор ООО "Марс" (российское подразделение корпорации Mars) Ричард Смайт.
"Компании-импортеры пострадают от кризиса больше, рынок будет сокращаться и на нем начнут доминировать отечественные производители", - заявил Р.Смайт.
Говоря о влиянии кризиса на работу компании, Р.Смайт сказал, что замедление потребительского спроса пока не чувствуется. Но возникли трудности в цепочке поставок - задерживаются платежи со стороны дистрибьюторов, не хватает продукции на полках, отметил он.
Главными трудностями, по словам Р.Смайта, являются задержки платежей и нехватка оборотных средств у дистрибьюторов.
"Мы также опасаемся, что основное влияние кризис окажет на ритейл, который вложил много средств в региональную экспансию", - заявил он.
"В свое время мы перешли от экономичных брэндов к производству продукции классов "премиум" и "супер-премиум", теперь эту тенденцию придется менять, - заявил Р.Смайт - Фокус сменится в сторону восстановления брэндов экономичной категории". Он также сообщил о необходимости оптимизировать портфель брэндов.
Вместе с тем Р.Смайт подчеркнул, что "катастрофы на рынке не будет". "Так что не следует отменять новогодние вечеринки, - пошутил он. - Я думаю, в Дубай на Новый год не поедем, но праздник отметим".
Mars Incorporated в России имеет производство в Ступине и Луховицах (Московская область), в Новосибирске, а также строит завод в Ульяновске. В сентябре этого года под контроль Mars перешла компания Wrigley, купленная за $23 млрд, и вместе с нею ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" (Московская область, брэнд "Коркунов"), которую Wrigley приобрела в начале 2007 года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.