Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 215

Поделиться

Финкризис заденет импортеров продуктов в РФ сильнее, чем российских игроков

Компании, занимающиеся импортом в РФ продовольствия, пострадают от последствий мирового финансового кризиса больше, чем отечественные производители, считает генеральный директор ООО "Марс" (российское подразделение корпорации Mars) Ричард Смайт.

"Компании-импортеры пострадают от кризиса больше, рынок будет сокращаться и на нем начнут доминировать отечественные производители", - заявил Р.Смайт.

Говоря о влиянии кризиса на работу компании, Р.Смайт сказал, что замедление потребительского спроса пока не чувствуется. Но возникли трудности в цепочке поставок - задерживаются платежи со стороны дистрибьюторов, не хватает продукции на полках, отметил он.

Главными трудностями, по словам Р.Смайта, являются задержки платежей и нехватка оборотных средств у дистрибьюторов.

"Мы также опасаемся, что основное влияние кризис окажет на ритейл, который вложил много средств в региональную экспансию", - заявил он.

"В свое время мы перешли от экономичных брэндов к производству продукции классов "премиум" и "супер-премиум", теперь эту тенденцию придется менять, - заявил Р.Смайт - Фокус сменится в сторону восстановления брэндов экономичной категории". Он также сообщил о необходимости оптимизировать портфель брэндов.

Вместе с тем Р.Смайт подчеркнул, что "катастрофы на рынке не будет". "Так что не следует отменять новогодние вечеринки, - пошутил он. - Я думаю, в Дубай на Новый год не поедем, но праздник отметим".

Mars Incorporated в России имеет производство в Ступине и Луховицах (Московская область), в Новосибирске, а также строит завод в Ульяновске. В сентябре этого года под контроль Mars перешла компания Wrigley, купленная за $23 млрд, и вместе с нею ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" (Московская область, брэнд "Коркунов"), которую Wrigley приобрела в начале 2007 года.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами