Декоративное изображение
9 044

Поделиться

Fiх-Price, «Фасоль» и «220 Вольт» заняли первые места в рейтинге розничных франшиз России

Пандемия коронавируса, разразившаяся в 2020 году, вынудила торговые сети осваивать альтернативные варианты сбыта товара, идти на сокращения и открывать точки с более низкими ценами.

g0d4ather/shutterstock

g0d4ather/shutterstock

BuyBrand составил рейтинг франшиз, первое место в котором (в категории «ритейла») сохранила сеть Fix Price c суммарным коэффициентом в 206.7 пунктов, с начала года она прибавила 1,1 п.п., но в общем зачете спустилась на одну позицию, заняв 4-е место. 

На втором месте в этой категории оказалась франшиза Metro — «Фасоль», а на третьем — сеть DIY-товаров для дома и ремонта «220 Вольт». На четвертой строчке производитель детской обуви «Котофей», также прибавивший в суммарном коэффициенте с декабря 2020-го, а замыкает топ-5 франшиз магазинов «Советская аптека», попавшая в рейтинг только в начале последнего месяца 2020-го и занявшая пятую строчку рейтинга.

В категории «услуги» первые три места распределились следующим образом: компания SmartyKids (франшиза международных детских развивающих центров), «1С:БухОбслуживание» (услуги профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты, которую оказывают партнеры федеральной сети «1С: БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой «1С»), Pedant.ru (франшиза сервисных центров по ремонту телефонов). В категории HoReCa первое место досталось франшизе магазинов take-away «Суши Wok». На втором месте — сеть кофеен «Шоколадница», а на третьем — франшиза гриль-баров «ШашлыкоFF».

Рейтинг франшиз составляется на основе более чем 50 показателей. Данные для составления рейтинга получены непосредственно от франчайзеров, их дейстующих франчайзи в ходе телефонного опроса и из открытых источников. Рейтинг позволяет получить информацию о рынке франшиз в целом, оценить позицию отдельно взятой франшизы в своем сегменте или в инвестиционном диапазоне и проследить ее динамику.

Ранее сообщалось о том, что франшиза от «Дикси» «Первым делом» придет на Дальний Восток.

Кроме того, сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами