Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fiat Chrysler отказался от сделки по слиянию с Renault
Американо-итальянская корпорация Chrysler отозвала предложение о частичном слиянии с французским автомобилестроительным концерном Renault, сообщает ТАСС.
Отзыв предложения о слиянии с Renault произошел после того, как на проведенном в среду совещании совета директоров Renault два представителя Nissan, входящие в состав правления французского концерна, воздержались во время голосования по предложению о слиянии.
В ответ на это Chrysler обвинила Париж в срыве сделки, которая может привести к отставке CEO Джона Элканна. Именно он настаивал на сотрудничестве c Renault, несмотря на непростые отношения c Nissan — японским партнером французского концерна.
27 мая корпорация Chrysler обнародовала заявление, в котором предложила Renault создать совместный концерн на паритетной основе (50% на 50%). На переговорах 2 июня представители компаний обсуждали различные варианты взаимодействия, в том числе в области развития технологии электрокаров, налаживание совместного выпуска автомобилей и совместимость конечного продукта. Слияние может привести к образованию нового автогиганта с капитализацией в размере около $37 млрд и объемом производства почти 9 млн легковых автомобилей и пикапов в год. Такое предприятие займет третье место в мире после германского концерна Volkswagen и японской компании Toyota и обойдет американскую General Motors.
Компания Renault уже состоит в альянсе с японскими Nissan и Mitsubishi, но партнерство стало проблематичным с момента ареста в ноябре прошлого года руководителя альянса Карлоса Гона.
Ранее стало известно о начале переговоров о слиянии Chryslerс Renault.
Кроме того, Renault представила «революционный» электромобиль.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?