Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fiat Chrysler и PSA объединяются
Американо-итальянский автомобильный концерн (FCA) и французский автогигант Groupe PSA (производитель Peugeot, Citroen, Opel) подписали соглашение о слиянии, сообщают «Ведомости».
Советы директоров компаний одобрили параметры слияния в конце октября. Акционеры FCA и PSA получат по 50% акций объединенной компании. Руководителем предприятия станет гендиректор PSA Карлос Таварес. Председатель правления Джон Элкан возглавит совет директоров, который будет состоять из 11 человек – по пять директоров от FCA и PSA плюс Таварес на правах руководителя компании.
Стоимость объединенной компании предварительно оценивается в 50 млрд евро. Сделку планируется закрыть в течение 12–15 месяцев. Какое название получит новая компания, пока не уточняется, но известно, что она станет четвертым крупнейшим автопроизводителем в мире.
Итало-американский концерн является вторым крупнейшим автопроизводителем в Европе, PSA — третьим.
Одна из первоочередных задач, которую предстоит решить объединенной компании, сокращение расходов на 3,7 млрд евро в год без закрытия заводов.
Ранее сообщалось о том, что Fiat и Peugeot ведут переговоры о слиянии.
Кроме того, Renault планирует поднять цены в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?