Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин
Сеть универмагов дизайнерской одежды «Телеграф» планирует открыть в конце сентября четвертую офлайн-площадку, а декабре — запустить онлайн-магазин, об этом рассказал генеральный директор Николай Константинов на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».
Сеть запущена в 2019 году и в настоящее время насчитывает 3 универмага: в московских торговых центрах «Афимолл» и «Сокольники» и в галерее «Астор»» Ростова-на-Дону.
Четвертый универмаг откроется в конце сентября 2022 года в Зеленограде. Все это время сеть работала без онлайн-продаж, интернет-магазин планируется открыть в декабре 2022 года и представить на нем все бренды площадки.
По формату «Телеграф» представляет собой офлайн-маркетплейс с высокой сервисной составляющей. Это open space-пространство площадью около 800–1000 кв. м с просторными примерочными и общей кассовой зоной. В ассортименте — более 50 российских брендов дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров.
На всех площадках формируется разный пул дизайнеров, исходя из потребностей и спроса покупателей. Поставки дизайнерской одежды производятся еженедельно. Продукция брендов берется на реализацию за комиссию. Партнеры-дизайнеры в «личном кабинете» ИТ-системы могут отслеживать показатели продаж своей продукции по категориям и наименованиям. Среди сервисов площадки — консультация стилиста, которая позволяет сократить возвраты и способствует осознанному потреблению.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
«Центральный телеграф» превратят в торговый центр.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?