Декоративное изображение
4 462

Поделиться

Фэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию

Французские модные ритейлеры  планируют масштабную экспансию на российский рынок. Сразу несколько сетей модных магазинов из Франции объявили о желании выйти на российский рынок. Фэшн-бренды прет-а-порте Сocomenthe, Garella, So Nice,  Oliver HOLTON, La Squadra, Polo Club, SUD EXPRESS, ROSA ROSAM, ANA&СAR,  одновременно объявили о своей заинтересованности в поиске потенциальных партнеров в России, способных стать их представителями как в Москве, так и в регионах. Компании хотели бы начать работу в России уже в следующем году. Некоторые из названных выше брендов (Garella, Сocomenthe)  уже присутствуют в России, но хотели бы расширить здесь свой бизнес, поскольку оценивают российский рынок модной одежды как высокопотенциальный.

Все марки работают в среднем, среднем плюс ценовых сегментах, их целевая аудитория – женщины от 30-35 лет и старше. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными партнерами в России.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами