Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ferrero покупает Eat Natural
Группа Ferrero, один из лидеров мирового кондитерского рынка, сообщила о заключении финального соглашения о приобретении компании Eat Natural, производителя зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы.
Karolis Kavolelis/shutterstock
Группа Ferrero намерена сохранить и в дальнейшем последовательно укреплять аутентичность бренда Eat Natural, содействуя развитию дистрибуции, выходу на новые рынки и открытию новых возможностей для развития в этих продуктовых категориях.
В рамках сделки группа Ferrero получит производственные мощности компании в Холстеде (Великобритания). Ferrero намерена сохранить действующее руководство и сотрудников, работающих на данном предприятии.
«Приобретение Eat Natural — отличное стратегическое решение для группы Ferrero, поскольку мы продолжаем расширять наше присутствие на мировом рынке в сегменте продуктов здорового питания», — подчеркнул Джованни Ферреро (Giovanni Ferrero), председатель правления Группы Ferrero.
Завершение сделки, осуществляемой в соответствии с обычными процедурами и согласованиями с регулирующими органами, ожидается в ближайшие месяцы.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов.
Кроме того, во Франции временно закрыли завод Ferrero из-за низкого качества пасты Nutella.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?