Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ferrero обнаружила возбудителя сальмонеллеза на одной из бельгийских фабрик
Компания Ferrero подверглась серьезной критике после того, как в ЕС была зафиксирована вспышка заболевания сальмонеллез у людей, употреблявших в пищу яйца Kinder Surprise, пишет Retail Detail.
Источник: shutterstock
Около 105 потребителей заболели сальмонеллезом в Европе после покупки сладостей Kinder Surprise от Ferrero. Согласно имеющимся данным, специалисты компании Ferrero обнаружили заражение сальмонеллой на шоколадной фабрике в Арлоне еще 15 декабря 2021 года. Аналитики связывают вспышку заболевания именно с этим фактом — в декабре прошлого года производитель обнаружил сальмонеллу в дефектном фильтре на двух сырьевых предприятиях компании.
В Ferrero отметили, что компания сразу же приняла необходимые меры безопасности — был заменен фильтр и уничтожена продукция с пятидневным сроком давности. При этом компания не проинформировала бельгийское федеральное агентство по безопасности пищевых продуктов FAVV об инциденте. В связи с этим к Ferrero были предъявлены обвинения в халатности, поскольку около 105 случаев заражения сальмонеллой в Европе связаны с употреблением в пищу зараженного шоколада.
Организации защиты прав потребителей и правительства европейских стран также критикуют Ferrero за отсутствие обратной связи. Впервые зараженная продукция была обнаружена британскими органами безопасности пищевых продуктов уже 7 января 2022 года. Несмотря на это Ferrero воздерживалась от комментариев и только в начале апреля предоставила список продукции, подлежащей отзыву из магазинов. Официальное заявление от компании с объяснением произошедшего инцидента было опубликовано 7 апреля 2022 года.
8 апреля Роспотребнадзор РФ сообщил, что в обороте может находиться продукция Kinder с сальмонеллой.
Ранее Ferrero отозвала из европейских магазинов яйца Kinder Surprise из-за вспышки сальмонеллеза.
Кроме того, кондитеры предупредили ритейлеров о повышении цен на 20-30%.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.