Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 990

Поделиться

Фермеры Ленинградской области откроют кооперативный магазин

Петербургские фермеры планирует открыть в мае первый фермерский магазин на основе кооперации.

Ассоциация фермерских и личных подсобных хозяйств Ленинградской области уже арендовала помещение площадью 60 кв. м в жилом комплексе "Новый Оккервиль" в Кудрове, сообщает "Деловой Петербург".

Среди учредителей магазины значатся десяток фермерских хозяйств, среди которых КФХ "Шконда", КФХ "Пойлова", КФХ "Глобин".

Планируется, что в магазине будет представлен ассортимент участников проекта, а также продукты других фермеров, которые пока не вошли в кооператив. Чтобы избежать конкуренции, каждый фермер будет отвечать за свою категорию товара.

Заниматься логистикой, управлением, работой с персоналом магазина и другими формальными вопросами жизнедеятельности магазина будет управляющий кооперативом. Вся полученная выручка торговой точки будет разделяться между фермером и кооперативом.

Контроль происхождения и качества продукции на себя возьмет ассоциация, в этом проекте она начнет использовать фирменный знак фермерской продукции из Ленинградской области.

Отмечается, что фермеры ставят перед собой задачу снизить издержки на оплату аренды помещения, расширить рынок сбыта и представить фермерскую продукцию горожанам.

Сегодня, по данным областной ассоциации фермерских и личных подсобных хозяйств, доля фермерской продукции на прилавках городских магазинов составляет только 0,7%, а в общем объеме производства в области в денежном выражении она составляет около 2%.

При этом себестоимость производства фермерских товаров на 30% выше, чем для продукции крупных предприятий, но при прямой продаже фермеры рассчитывают избавиться от лишних торговых наценок дистрибьютеров и сетей, что позволит предложить покупателям конкурентноспособные цены.

Эксперты считают, что идея такой кооперации перспективна, если магазин предложит хороший и качественный ассортимент, грамотную ценовую политику и сервис. Но участникам нужно подготовиться к тому, что на начальном этапе магазин может работать с убытком.

arendator.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами