Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фермеры Ленинградской области откроют кооперативный магазин
Петербургские фермеры планирует открыть в мае первый фермерский магазин на основе кооперации.
Ассоциация фермерских и личных подсобных хозяйств Ленинградской области уже арендовала помещение площадью 60 кв. м в жилом комплексе "Новый Оккервиль" в Кудрове, сообщает "Деловой Петербург".
Среди учредителей магазины значатся десяток фермерских хозяйств, среди которых КФХ "Шконда", КФХ "Пойлова", КФХ "Глобин".
Планируется, что в магазине будет представлен ассортимент участников проекта, а также продукты других фермеров, которые пока не вошли в кооператив. Чтобы избежать конкуренции, каждый фермер будет отвечать за свою категорию товара.
Заниматься логистикой, управлением, работой с персоналом магазина и другими формальными вопросами жизнедеятельности магазина будет управляющий кооперативом. Вся полученная выручка торговой точки будет разделяться между фермером и кооперативом.
Контроль происхождения и качества продукции на себя возьмет ассоциация, в этом проекте она начнет использовать фирменный знак фермерской продукции из Ленинградской области.
Отмечается, что фермеры ставят перед собой задачу снизить издержки на оплату аренды помещения, расширить рынок сбыта и представить фермерскую продукцию горожанам.
Сегодня, по данным областной ассоциации фермерских и личных подсобных хозяйств, доля фермерской продукции на прилавках городских магазинов составляет только 0,7%, а в общем объеме производства в области в денежном выражении она составляет около 2%.
При этом себестоимость производства фермерских товаров на 30% выше, чем для продукции крупных предприятий, но при прямой продаже фермеры рассчитывают избавиться от лишних торговых наценок дистрибьютеров и сетей, что позволит предложить покупателям конкурентноспособные цены.
Эксперты считают, что идея такой кооперации перспективна, если магазин предложит хороший и качественный ассортимент, грамотную ценовую политику и сервис. Но участникам нужно подготовиться к тому, что на начальном этапе магазин может работать с убытком.
arendator.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.