Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фермеры Кубани открыли Кооперативную лавку
На Кубани открылся первый кооперативный магазин фермерской продукции
В Краснодаре 23 августа 2016 года открылся первый магазин экологически чистой фермерской продукции «Кооперативная лавка», сообщает министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Сбытовой кооператив «Деловой партнер», открывший магазин, включает в себя более 40 кооперативов и объединяет порядка 1500 фермеров. В настоящее время компания планирует создать товаропроводящую сеть, которая поможет реализовывать производимую сельскохозяйственную продукцию.
Предполагается, что до конца 2016 года «Деловой партнёр» откроет ещё один магазин, а в дальнейшем увеличит их количество в Краснодаре до 10. По словам председателя кооператива второго уровня «Деловой партнёр» Олега Назаренко, в магазине представлен полный ассортимент экологически чистой продукции от кубанских фермеров: мясо, продукты мясной и молочной переработки, овощи, фрукты, бакалея.
Как рассказал депутат ЗСК, председателя НО «Агропромышленный союз Кубани» Игорь Лобач, идея создания таких магазинов появилась, когда для фермеров остро встал вопрос, где и как реализовывать произведённую продукцию:
«Такие магазины определенно нужны. Да, ценовая категория продуктов высокая. Но если малые формы будут ориентироваться на низкобюджетную категорию граждан – они не выживут. Фермеру нужна высокая рентабельность и возможность расширения. А вот когда объемы производства станут больше, когда появится конкуренция, тогда и цены станут ниже. Со временем мы должны прийти к тому, когда на ценниках, кроме того, что будет указан производитель, будет указываться и его номер телефона и адрес, чтобы каждый из нас мог поехать и посмотреть, из чего и в каких условиях этот продукт делается. Ведь те, кто хочет употреблять натуральные продукты, они всегда будут», – сказал господин Лобач.
Наталья Кажан, Коммерсант. Краснодар
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?