Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 595

Поделиться

Фермеры Кубани обеспечат «Глобус» фруктами и овощами

Фермерские овощи из Краснодарского края появятся в ассортименте гипермаркетов розничной сети «Глобус», сообщает RC.

«Для того, чтобы овощи были полезными и экологически чистыми, должны соблюдаться следующие условия: отсутствие в почве минеральных удобрений и пестицидов, правильное хранение и бережная транспортировка. Также овощи должны расти в открытом грунте, так как солнечный свет способствует снижению содержания нитратов», — комментирует руководитель отдела закупок «Собственная марка» Елена Саборяк.

Представители сети подчеркнули, что перед тем, как оказаться на прилавках гипермаркетов «Глобус», все фермерские овощи прошли несколько этапов проверки, начиная с инспектирования почвы, заканчивая лабораторными исследованиями по 150 показателям безопасности. На сегодняшний день ассортимент сети включает розовые томаты, помидоры черри, огурцы, кабачки, картофель, белокочанную и пекинскую капусту.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан», «Перекресток» и «Глобус» взорвут рынок e-grocery в этом году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами