Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 496

Поделиться

Фермер. Наш ответ «чемберлену»

Ответ российских фермеров санкциям и антисанкциям: 

в Рунете запущена плодоовощная доска объявлений.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений Frutika.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений. Новый бесплатный интернет-сервис оптовой купли-продажи овощей, фруктов, ягод, зелени, мяса и морепродуктов должен стать подспорьем для фермеров, занимающихся активным расширением рынков сбыта, а также представителей торговых сетей, стремящихся оптимизировать стоимость закупок и избавиться от цепочки посредников между производителем и потребителем.

«Запуск проекта - это знаковое событие для всего сельскохозяйственного рынка Российской Федерации. Не секрет, что конечная цена продукта на прилавке магазина составляется из многих факторов, однако главный из них - это различные накрутки множества посредников, за бесценок скупающих товар и доверчивых фермеров и перепродающих его торговым сетям с астрономической наценкой. С введением плодоовощной доски бесплатных объявлений любой фермер, обладающий минимальными навыками работы в интернете, может подобрать на свой товар покупателя на максимально выгодных для себя условиях. Разумеется, подобная оптимизация расходов продавца не может не сказаться на цене продукта, который станет существенно доступнее для рядового покупателя, доходы которого и так существенно просели в связи с продолжающимся санкционным кризисом», - рассказывает о достоинствах нового сельскохозяйственного стартапа создатель Иван Иванов.

По словам основателя проекта, все объявления, размещенные на сайте, проходят предварительную модерацию, а каждый продавец и покупатель имеют онлайн-репутацию, основанную на истории успешных транзакций.

«В условиях продолжающейся войны санкций и антисанкций на российских фермеров возложена тяжелая, но почетная обязанность встать в авангарде борьбы за повышение конкурентоспособности российских продуктов. Проект Frutika.ru должен стать неотъемлемой частью российского сельскохозяйственного рынка в кампании по импортозамещению», - продолжает фермер-стартапер.

По словам основателя проекта, к началу 2016 года посредством доски объявлений будет осуществляться не менее 3,5% всех операций оптовой купли-продажи на российском рынке сельскохозяйственных продуктов.

Новости PRonline

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами