Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фермер c ритейлером стали партнерами
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» создает товарищества с фермерами, производящими экологически чистые продукты. Инвестиции в проект превысят 200 млн рублей
Представитель фермерского кооперативного движения «Наша ферма» Александр Саяпин готов к сотрудничеству с ритейлером: «Проект, которые мы реализуем с «Азбукой Вкуса» обеспечивает полный замкнутый цикл производства и переработки молока, включая сельхозземли, корма, поголовье скота, технологии хранения и доставки продукции с распределением прав и ответственности участников на согласованной основе».
Розничный годовой доход молочной продукции «Наша ферма» составляет около 90 млн рублей. Часть выручки от продажи продукции в рамках договора товарищества получает фермер. Он может инвестировать ее в собственное развитие.
Продукты бренда «Наша ферма» пользуются стабильно растущим спросом у покупателей. Кроме органической молочной продукции под брендом развивается производство мраморной говядины. Качество мяса будет конкурировать с импортным. По данным TNS, 70% москвичей готовы покупать экологические продукты.
Юрий Зубов, руководитель аграрных проектов сети супермаркетов «Азбука Вкуса», видит выгоды от такой формы сотрудничества для качественной продуктовой розницы: «Розничной компании нет смысла выстраивать централизованный агрохолдинг – слишком широк востребованный ассортимент. Кроме того, это непрофильное занятие… Кооперация производителя с розничным продавцом – возможно, единственный путь в данном сегменте», – говорит он.
Региональные власти также проявляют заинтересованность проектом. Глава Минсельхоза Калужской области Леонид Громов отметил: «Наличие каналов гарантированного сбыта – мощный фактор дальнейшего развития производства в малом сельском бизнесе».
Retail.ruИнтервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.