Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4040

Поделиться

Фермер c ритейлером стали партнерами

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» создает товарищества с фермерами, производящими экологически чистые продукты. Инвестиции в проект превысят 200 млн рублей

Представитель фермерского кооперативного движения «Наша ферма» Александр Саяпин готов к сотрудничеству с ритейлером: «Проект, которые мы реализуем с «Азбукой Вкуса» обеспечивает полный замкнутый цикл производства и переработки молока, включая сельхозземли, корма, поголовье скота, технологии хранения и доставки продукции с распределением прав и ответственности участников на согласованной основе».

Розничный годовой доход молочной продукции «Наша ферма» составляет около 90 млн рублей. Часть выручки от продажи продукции в рамках договора товарищества получает фермер. Он может инвестировать ее в собственное развитие.

Продукты бренда «Наша ферма» пользуются стабильно растущим спросом у покупателей. Кроме органической молочной продукции под брендом развивается производство мраморной говядины. Качество мяса будет конкурировать с импортным. По данным TNS, 70% москвичей готовы покупать экологические продукты.

Юрий Зубов, руководитель аграрных проектов сети супермаркетов «Азбука Вкуса», видит выгоды от такой формы сотрудничества для качественной продуктовой розницы: «Розничной компании нет смысла выстраивать централизованный агрохолдинг – слишком широк востребованный ассортимент. Кроме того, это непрофильное занятие… Кооперация производителя с розничным продавцом – возможно, единственный путь в данном сегменте», – говорит он.

Региональные власти также проявляют заинтересованность проектом. Глава Минсельхоза Калужской области Леонид Громов отметил: «Наличие каналов гарантированного сбыта – мощный фактор дальнейшего развития производства в малом сельском бизнесе».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами