Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федор Овчинников покинет пост гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников объявил в своем Telegram-канале об уходе с поста гендиректора Dodo Brands в конце текущего года.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Через год Овчинников перестанет заниматься оперативным управлением бизнеса и напишет книгу с «инсайтами, подкрепленными историями компании». Овчинников планирует делать главы короткими — до 2,2 тыс. символов, а книга будет выпущена в бумажном виде.
«В конце декабря прошлого [года] я объявил коллегам, что через год в конце 2023 года, я передам позицию гендиректора другому человеку. Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду ее действующим лидером», — сообщил Федор Овчинников.
По его словам, «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
Dodo Brands вышла на рынок ОАЭ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?