Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральный закупочный союз начинает продажи товаров под собственной торговой маркой
Система «Т3С» начала новый проект - выпуск товаров под собственной торговой маркой.
Продукты под брендом «Союзная марка» будут продаваться в 20 региональных сетях-участниках ЗАО «Система «Т3С», консолидированный оборот которых по итогам 2008 года составляет более 1 млрд. $ ., а общее число магазинов более 600.
Первая партия товаров выпущена в категории «Подсолнечное масло» и уже поступила в продажу. До конца второго квартала в продаже появится чай, соки, майонез и мука. В планах до конца года охватить еще консервацию и сопутствующие товары.
«Мировой кризис способствует увеличению доли Private Label. Продукты под СТМ дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя. Учитывая более низкую себестоимость товара, сети получают возможность получить дополнительную прибыль», - говорит Кирилл Евстегнеев, исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С».
ЗАО «Система «ТС» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «ТС» работает 20 сетей / по состоянию на апрель 2009 года/ с общим числом магазинов более 580 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.
Сети-участники Системы «ТС»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Ариана» (Петрозаводск), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Бегом к нам» (Новосибирск).
«АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Ариана» (Петрозаводск), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Бегом к нам» (Новосибирск).Сети-кандидаты на вступление в Систему «ТС»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «Слата» (Иркутск), «Караван» (Пенза), «Каравай» г. Красноярск, «Милена» г. Балаково, «МилАрт» г. Астрахань, «НашМаг» Ростовская область.
«Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «Слата» (Иркутск), «Караван» (Пенза), «Каравай» г. Красноярск, «Милена» г. Балаково, «МилАрт» г. Астрахань, «НашМаг» Ростовская область.По состоянию на 30.04.09 Система ТС обрабатывает заказы на продукцию 258 производителей - 927 торговых марок – 24 044 SKU.
- Торгово-закупочная система "Т Три С"
- Интервью с Кириллом Евстегнеевым
- Категорийный менеджмент
- WAL-MART пришел!
- ПРОФСОЮЗ
- Имущественно-правовые связи торговых сетей в России
- АКОРТ избирает в президиум МОШЕННИКОВ!!!
- Договорная компания на 2009 год !!!
- К Барьеру
- Новый продукт, Новый поставщик - подводные камни
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.