Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральные сети идут на Владивосток
Федеральные компании осваивают рынок торговли во Владивостоке
Для многих крупных торговых компаний Владивосток как зона присутствия не представляет интереса. Корень проблемы – отсутствие качественной коммерческой недвижимости и соответствующей инфраструктуры. Однако вскоре ситуация может кардинально измениться. Как стало известно корр. «ЗР», несколько крупных торговых игроков, в т.ч. федеральных, в ближайшие месяцы придут на рынок краевой столицы. Их появление связано с открытием многофункционального комплекса, который включает в себя два бизнес-центра и торгово-развлекательный центр.
О новом многофункциональном комплексе (МФК) в Первомайском районе в последние недели говорится много и часто. Что неудивительно. Во-первых, предстоящее открытие беспрецедентного торгово-развлекательного комплекса «Черемушки», входящего в состав МФК, уже само по себе событие. Насчитывая 5 этажей, ТРЦ станет самой крупной торговой площадкой города. Более того, оснащение современным техническим и инженерным оборудованием, а также наличие вместительных надземной и подземной парковок сделают «Черемушки», пожалуй, самым комфортным центром для горожан. Во-вторых, транспортная доступность МФК позволит вывести его на одно из лидирующих мест на рынке коммерческой недвижимости – меньше года осталось до сдачи в эксплуатацию моста через бухту Золотой Рог, выезд с которого расположен в 300 м от комплекса.
Приведенные выше аргументы не остались без внимания крупных региональных и федеральных торговых сетей. Поэтому ведущие ретейлеры и выбрали ТРЦ «Черемушки» своей стартовой площадкой во Владивостоке.
Речь идет о таких игроках, как продуктовый супермаркет сети «Самбери» – крупнейшая региональная сеть гипермаркетов на Дальнем Востоке. Сегодня под брендом «Самбери» работают 7 гипермаркетов в Хабаровске, в которых представлен максимально широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. В планах компании – дальнейшее расширение сети в регионе, в частности, открытие магазинов в Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане в 2012 году; супермаркет детских товаров сети «Детландия» – универсальные магазины детских товаров с широчайшим ассортиментом, сочетающим доступные цены и качество. Сеть «Детландия» несколько лет удерживает лидирующие позиции в Артеме и Уссурийске; одежные универмаги, известные по всей России, но до недавнего момента не дошедшие до Владивостока.
Наряду с новыми для Приморской столицы игроками в «Черемушках» открывается магазин сети «Домотехника», одной из крупнейших сетей бытовой и цифровой техники.
По словам коммерческого директора сети магазинов «Домотехника», при планировании открытия магазина в «Черемушках» специалисты компании учитывали перспективы развития Первомайского района, который становится важной точкой экономического развития Владивостока. «Мы рады тому, что можем обеспечить доступ к качественной технике и современному уровню обслуживания и сервиса для жителей столь важного и многочисленного района города», – отмечает Олег КОСЕНКО, коммерческий директор сети магазинов «Домотехника».
Поскольку основная идея «Черемушек» в том, чтобы сосредоточить в одном месте товары и услуги для всех членов семьи по доступным ценам, важно отметить, что к будущим арендаторам предъявляются довольно жесткие требования. «Качество и доступность – главные критерии при отборе арендаторов, – сообщили в ООО «Меридиан Девелопмент». – Ну и, разумеется, репутация компании. Приоритет получат только хорошо зарекомендовавшие себя на рынке игроки».
Если портрет арендатора торговой площади в «Черемушках» в целом понятен, то вот какой предстанет зона отдыха и развлечений на 5-м этаже ТРЦ, руководство пока держит в секрете. Единственное, что стало известно корр. «ЗР», сейчас ведутся переговоры с федеральными развлекательными сетями. А это значит, что в «Черемушках» может появиться такая зона отдыха, какой не сможет похвастаться ни один развлекательный центр Владивостока.
В современном темпе жизни, в условиях вечной нехватки времени, крайне важно, чтобы в любой день недели в одном месте можно было найти все необходимое: на 1-м этаже купить продукты, на 2-м и 3-м одежду, обувь и аксессуары, на 4-м бытовую технику и товары для детей, а на 5-м провести деловые переговоры в ресторане или просто отдохнуть и развлечься. А для жителей Первомайского района самое приятное, что для осуществления все этих задач больше не нужно простаивать в пробках по дороге в центр города.
Сергей Кузьмин, «Золотой Рог»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.