Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральные игроки против института аккредитации оптовых торговцев алкоголем
Треть российского алкогольного рынка, по оценке Euromonitor, занимает нелегальная продукция. Мосгордума вчера решила инициировать очередные поправки к федеральному закону «О производстве и обороте этилового спирта…», по которым региональные администрации смогут выдавать аккредитацию оптовым торговцам алкоголем. Без такой аккредитации работать будет нельзя.
Логика здесь такая: если не пускать в Москву продукцию из некоторых регионов (например, Северной Осетии), то и водки паленой станет меньше. Большинство федеральных компаний против такого сценария: нечто похожее уже было в конце 1990-х и привело к региональному сепаратизму — водку, произведенную, скажем, в Ульяновской области, не пускали в Самарскую, а это как минимум противоречит принципу свободной конкуренции, говорят они.
Пожалуй, единственная мера, которую поддерживают участники рынка, — введение минимальной цены на водку (идею предложил депутат Владимир Пекарев, по совместительству основатель алкогольной компании). Если паленая и непаленая водка будет стоить одинаково, есть шанс, что покупатель предпочтет последнюю.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?