Декоративное изображение
923

Поделиться

Федеральные игроки против института аккредитации оптовых торговцев алкоголем

Треть российского алкогольного рынка, по оценке Euromonitor, занимает нелегальная продукция. Мосгордума вчера решила инициировать очередные поправки к федеральному закону «О производстве и обороте этилового спирта…», по которым региональные администрации смогут выдавать аккредитацию оптовым торговцам алкоголем. Без такой аккредитации работать будет нельзя.

Логика здесь такая: если не пускать в Москву продукцию из некоторых регионов (например, Северной Осетии), то и водки паленой станет меньше. Большинство федеральных компаний против такого сценария: нечто похожее уже было в конце 1990-х и привело к региональному сепаратизму — водку, произведенную, скажем, в Ульяновской области, не пускали в Самарскую, а это как минимум противоречит принципу свободной конкуренции, говорят они.

Пожалуй, единственная мера, которую поддерживают участники рынка, — введение минимальной цены на водку (идею предложил депутат Владимир Пекарев, по совместительству основатель алкогольной компании). Если паленая и непаленая водка будет стоить одинаково, есть шанс, что покупатель предпочтет последнюю.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами