• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
884

Поделиться

Федеральные игроки против института аккредитации оптовых торговцев алкоголем

Треть российского алкогольного рынка, по оценке Euromonitor, занимает нелегальная продукция. Мосгордума вчера решила инициировать очередные поправки к федеральному закону «О производстве и обороте этилового спирта…», по которым региональные администрации смогут выдавать аккредитацию оптовым торговцам алкоголем. Без такой аккредитации работать будет нельзя.

Логика здесь такая: если не пускать в Москву продукцию из некоторых регионов (например, Северной Осетии), то и водки паленой станет меньше. Большинство федеральных компаний против такого сценария: нечто похожее уже было в конце 1990-х и привело к региональному сепаратизму — водку, произведенную, скажем, в Ульяновской области, не пускали в Самарскую, а это как минимум противоречит принципу свободной конкуренции, говорят они.

Пожалуй, единственная мера, которую поддерживают участники рынка, — введение минимальной цены на водку (идею предложил депутат Владимир Пекарев, по совместительству основатель алкогольной компании). Если паленая и непаленая водка будет стоить одинаково, есть шанс, что покупатель предпочтет последнюю.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами