Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Федеральная сеть "Вестер" выходит на рынок Казахстана
Федеральная сеть «Вестер» в августе 2007 года откроет на территории Казахстана в Караганде свой первый гипермаркет-компакт «Вестер Гипер». Торговый объект будет расположен на первом этаже Торгового Центра «Таир» (долгосрочная аренда). Торговая площадь гипермаркета составит около 4 тыс. кв. метров (общая – около 6 тыс. кв. метров). Сумма инвестиций в проект составит около $3 млн. В ассортименте нового торгового объекта «Вестер Гипер» будет представлено более 30 тыс. наименований продукции, из которых 70% придется на продовольственную группу, 30% - на непродовольственную группу товаров. Поставки продукции будут осуществлять как местные производители, так и ведущие российские и европейские компании.В пресс-службе Федеральной розничной сети «Вестер» отмечают, что в настоящее время потребность в европейских торговых форматах и высоком качестве обслуживания покупателей наблюдается не только в России, но и в сопредельных государствах. Именно этим и объясняется решение компании о выходе на рынок Казахстана. Согласно планам развития «Вестер» на рынке Казахстана, торговые объекты Федеральной Сети будут открыты в таких городах, как Астана, Алма-Ата, Кустанай и другие.
Справка о Федеральной сети «Вестер»
К настоящему времени Федеральная сеть «Вестер» открыла свои гипермаркеты и супермаркеты в семи регионах России. Количество объектов, входящих в сеть «Вестер», достигло 38. Торговая площадь магазинов, по данным на июнь 2007 года, составила более 52 тыс. кв. метров. В 2007 году компания уже открыла 4 объекта, до конца года планируется запустить еще 22, в том числе в Тольятти, Липецке, Белгороде, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Таганроге, Старом Осколе и других городах России.
В 2008 году будет введено в строй более 200 тыс. кв. метров торговых площадей. Компания также предполагает развивать Федеральную сеть продовольственного ритейла, открывая гипермаркеты «Вестер Гипер» и супермаркеты «Вестер» в Украине, Белоруссии и Казахстане.
Товарооборот сети в 2007 году прогнозируется на уровне не менее $600 млн. против $426 млн. в 2006 году. По итогам 2008 года будет достигнут уровень товарооборота в $1,5 млрд. Стратегическая цель Группы «Вестер» - достичь оборота $4,6 млрд. и войти в пятерку лидеров российской розничной торговли до 2010 года.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?