Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная сеть «Вестер» ежегодно инвестирует в обучение своих сотрудников до $2 млн.
Федеральная сеть «Вестер» ежегодно инвестирует в обучение своих сотрудников до $2 млн. Реализация средств преимущественно осуществляется в трех учебных центрах, которые были созданы с целью подготовки квалифицированного персонала и сегодня успешно функционируют в Калининграде, Москве и в Воронеже. В учебных центрах читаются специально разработанные программы обучения, как для линейного персонала, так и для менеджмента среднего звена. Каждый центр единовременно способен проводить тренинги двух групп (одна группа - 16 человек) из персонала менеджеров среднего звена и обучать около 1 тыс. человек (количество сотрудников на три торговых объекта) линейного персонала.
Вместе с тем, в компании также проводятся отраслевые мастер-классы и тренинги. Как известно, в торговых объектах Федеральной сети «Вестер» устанавливается хлебопекарное оборудование французской компании Bongard SA - европейского лидера в области производства оборудования для хлебопечения. С целью повышения качественных показателей производства в собственных пекарнях, калининградский учебный центр сети «Вестер» организовал проведение мастер-классов для сотрудников, занятых на данном оборудовании. Так, в мае 2007 года 16 хлебопеков «Вестера» из разных регионов РФ смогли повысить свои квалификацию и профессионализм, посетив мастер-класс Жака Тюссана, ведущего технолога компании Bongard SA.
Следует отметить, что, работая в Федеральной сети «Вестер», каждый ее сотрудник имеет возможность овладеть перспективной профессией в области организации торговли, а также реализовать свои способности и сделать карьеру. В основу образовательных программ учебных центров сети лег девиз: «Вчера – работник торгового зала, сегодня – директор направления, завтра – все зависит от тебя». Этот девиз ярко отражает принципы и стандарты передовых западных ритейлеров, активно внедряемых в управление сетью «Вестер», в частности, путем привлечения иностранных специалистов.
Справка о компании:
Федеральная сеть «Вестер» была основана в 2006 году на базе продовольственного бизнес-направления Группы «Вестер». За год своего существования сеть открыла свои объекты в пяти регионах России.
По итогам первого квартала 2007 года, количество объектов, входящих в Федеральную сеть «Вестер», достигло 35. Торговая площадь объектов по данным на апрель 2007 года составила более 42 тыс. кв. метров. В планах сети на II квартал 2007 года открытие шести объектов (гипермаркеты «Вестер Гипер» и супермаркеты «Вестер»). Всего в 2007 году будет открыто 25 объектов, торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. В 2008 году будет введено в строй более 200 тыс. кв. метров торговых площадей. Это позволит сети «Вестер» по итогам работы за 2008 год ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.
Товарооборот Группы «Вестер» по итогам 2007 года прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. В 2008 году товарооборот холдинга превысит $2 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?