Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная сеть баров Nebar вышла в Москву
Первый московский Nebar расположился в двухэтажном особняке на Пятницкой улице, общая площадь заведения — 500 кв. м, количество посадочных мест — 180.
Сеть Nebar родом из Санкт-Петербурга, объединяет пять баров, и кроме домашнего региона представлена в Сочи, Самаре, Нижнем Тагиле и Новосибирске. Как рассказали в пресс-службе компании, открытие в Москве — стратегически важная задача, так как сеть Nebar планирует на 2020 год активное расширение, и уже начала экспансию во многие города РФ (какие, пока не уточняется). Концепция заведения — развлечения «под ключ». Здесь будут проводиться выступления top-notch ди-джеев, концерты хип-хоп и поп-исполнителей, скетчи stand-up комиков и танцы на барной стойке.
Историческое пространство на Пятницкой улице сохраняет великосветский дух, при этом преображается в новом, китчевом, интерьере. За смысловые акценты в оформлении отвечают арт-коллажи в музейных рамах, созданные современными художниками, колоритные граффити, дизайнерские лампы и яркая мебель. Центр притяжения — 14-метровая барная стойка, вместительный танцпол и сцена-трансформер. Для частных мероприятий предназначены VIP-залы на втором этаже и караоке-room с качественным оборудованием и профессиональной арт-командой.
В меню Nebar — хиты европейской и американской кухни. Средний чек московского бара — 1,5–2 тыс. руб.
Ранее сообщалось о том, что деятельность ресторанов и баров в жилых домах будут регулировать региональные власти.
Какие шопинг-моллы и рестораны интересуют иностранцев.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.