Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная розничная сеть «Вестер» разработала типовой проект «ВестерГипер» Торговая галерея»
Федеральная розничная сеть «Вестер» разработала типовой проект «ВестерГипер». Торговая галерея». Цель программы – внедрить наиболее эффективную схему развития сети гипермаркетов на территории России и стран СНГ, начиная от закладки первого камня и заканчивая открытием торгового объекта. Это позволит компании повысить привлекательность высокорентабельного бизнеса «ВестерГипер» в глазах потенциальных соинвесторов, девелоперов и франчайзи.
В рамках проекта, в настоящее время завершается оформление документации на приобретение десяти участков земли, площадью от 2 до 10 Га, на которых будут построены типовые торговые объекты, общей площадью 30 тыс. кв. метров. Объем инвестиций в каждый квадратный метр составит около $900. В ближайшее время компания проведет тендеры на определение генеральных подрядчиков строительства объектов. В работе у дирекции по развитию Федеральной сети «Вестер», которую возглавляет Михаил Романенко, вице-президент, директор по развитию ГК "Вестер", еще более 50 участков.
Многофункциональный типовой торговый объект «ВестерГипер. Торговая галерея» будет включать в себя гипермаркет «ВестерГипер», предлагающий покупателям ассортимент от 30 до 80 тыс. наименований (в зависимости от торговой площади) высококачественных товаров по максимально низким ценам, а также торговую галерею, где будут представлены бутики ведущих брендов, фуд-корт, салоны связи и пр. Каждый объект будет расположен в зоне большого покупательского потока.
- В 2007 году мы откроем торговые объекты в Воронеже, Ижевске, Белгороде, Караганде, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Нальчике, Таганроге, Липецке, Астане, Минске и в Старом Осколе, - говорит Олег Болычев, Председатель Совета директоров Группы компаний «Вестер». – При этом в некоторых регионах федеральная сеть «Вестер» выступит первым из числа российских инвесторов-ритейлеров, и что немаловажно крупным работодателем. В июне в компанию приходит1 один из ведущих польских специалистов по развитию гипермаркетов, который приведет с собой команду управляющих, что явится определяющим фактором успешного продвижения.
Г-н Болычев также отмечает, что продвижение формата «гипермаркет» сегодня является ключевым в бизнесе федеральной сети «Вестер». Компания использует западные стандарты организации бизнес-процессов, поддерживает европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов, что обеспечивает высокий товарооборот объектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?