Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fazer построит в Ленинградской области завод по производству хлеба
Финская Fazer покупает земельный участок площадью 20 га на востоке Ленобласти, говорится в сообщении компании. Там планируется построить завод по выпуску свежего и замороженного хлеба. Сейчас Fazer принадлежат питерский «Хлебный дом», «Волжский пекарь» и московский «Звездный».
Участок расположен на территории УК «Уткина заводь» во Всеволожском районе Ленобласти, уточнила вице-президент по коммуникациям Fazer Group Ульрика Романчук. Продажу финской компании этой земли подтвердила менеджер по связям с общественностью «Уткиной заводи» Ольга Баранова.
Харри-Пекка Кауконен, ответственный за деятельность Fazer в России, оценил инвестиции в весь проект в 100 млн евро. Строительство планируется начать уже в этом году, закончить — через полтора-два года. «Благодаря строительству этого хлебозавода мы сможем ввести новые виды продукции и увеличить объем поставок в другие регионы России», — пояснил он.
Топ-менеджер «Хлебного дома» заявлял «Ведомостям», что мощность нового завода будет не меньше 300 т продукции в день. Председатель совета директоров КБК «Черемушки» Сергей Щедрин считает, что заявленные инвестиции примерно соответствуют планируемым мощностям предприятия.
Щедрин отмечает, что, если свежий хлеб будет реализовываться в Петербурге, а замороженный предназначаться для других регионов, имеет смысл вывозить до 150 т такой продукции. Причем он называет сегмент замороженного хлеба самым привлекательным для Fazer: «В Петербурге нет ни одного подобного производства». Замороженный хлеб пользуется все большей популярностью, особенно в HoReCa, согласен управляющий директор банка Trigon Capital Глеб Огнянников. Он также считает, что Fazer логично было бы перенести производство на новую площадку, а освободившиеся в центре Петербурга участки продать или использовать под девелопмент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?