Декоративное изображение
9 615

Поделиться

«Фацер» перевел свои хлебозаводы в Петербурге на электроэнергию из возобновляемых источников

Компания «Фацер» в России перевела все три производственные площадки компании в Санкт-Петербурге на потребление электроэнергии из возобновляемых источников. В Петербурге хлебозаводы компании располагаются в Московском, Калининском и Приморском районах.

В качестве «зеленой» альтернативы на всех петербургских производствах компании с начала 2022 года используется электрическая энергия, выработанная на гидроэлектростанциях соответствующих требованиям к возобновляемым источникам энергии.

В течение 2021 года Группа «Фацер» провела анализ мнений сотен клиентов, партнеров, сотрудников и других заинтересованных сторон на ключевых рынках Финляндии, Швеции и России. В результате группа расширила основные цели в области устойчивого развития, которые теперь распределяются по следующим категориям: климат и циркулярная экономика, экологичные продукты и инновации, ответственное снабжение, благополучие людей.

«Переход на потребление электроэнергии из возобновляемых источников — это важный шаг к снижению выбросов CO2 в нашей операционной деятельности. Мы также инвестируем в проекты по повышению энергоэффективности на своих производственных площадках в Петербурге и Москве, чтобы сократить общее количество потребляемой энергии. В рамках достижения своих целей по устойчивому развитию в России мы совершенствуем ассортимент и упаковку, сокращаем производственные отходы, улучшаем логистические решения по доставке готовой продукции, внедряем обновленный Кодекс поведения для поставщиков. Мы открываем возможности для своих сотрудников вести более устойчивый образ жизни, обеспечивая возможность раздельного сбора мусора на площадках», — сказал Владимир Калявин, генеральный директор «Фацер» в России.

В настоящее время компания изучает возможности перевода на потребление электроэнергии из возобновляемых источников производственной площадки «Фацер» в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» пилотирует солнечные панели для сокращения энергопотребления.

Кроме того, IKEA и «Мега» перешли на возобновляемую энергию в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами