Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фастфуд завоевал половину рынка общепита
Доля сегмента фастфуда выросла почти на 20% по сравнению с предыдущим годом, согласно итогам 10 месяцев 2019 г., пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NPD Group.
Жители России все чаще питаются вне дома. В частности, за 10 месяцев 2019 г. кафе стали посещать чаще на 5,6%, чему поспособствовала мода на кофе. До 18% заказов кофе с января по октябрь 2019 г. было совершено импульсивно, отмечают аналитики.
По итогам января—октября 2019 г. 51% расходов россиян на общепит получили заведения фастфуда. В годовом эквиваленте рост составил 17%. При этом расходы на традиционные рестораны снизились за этот период на 11%. Теперь их доля составляет лишь 23% от общего объема. На долю кофеен приходится 5%, у столовых — 8% рынка. На остальные сегменты фудсервиса (продуктовые магазины, вендинг, отели, бары) приходится, по подсчетам NPD, 13%.
Согласно данным Росстата, весь объем российского рынка общепита за 10 месяцев 2019 г. составил 1,3 трлн руб., продемонстрировав рост на 4,7%.
Таким образом, рынок фастфуда в России упорно набирает обороты. Так, только в IV квартале 2018 г. число посетителей заведений быстрого питания по данным холдинга «Ромир» выросло на 16,7% в годовом выражении.
Ранее сообщалось о том, что доступность фастфуд-ресторанов повышает индекс массы тела работников.
Кроме того, Роспотребнадзор рассказал о вреде фастфуда.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.