Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фастфуд вытесняет классику
Фастфуд наступает: русской кухне места нет
Сейчас стало модным говорить о правильном и здоровом питании. Диетологи в унисон рассуждают о необходимости перехода на более разнообразное питание в спокойной обстановке, об отказе от стандартизированного и, по их мнению, насыщенного пустыми калориями, консервантами и пищевыми добавками фастфуда. Американские власти и врачебные организации давно бьют тревогу, считая быстрое питание провокатором ожирения нации.
Что удивительно, такие же разговоры идут и в России, где фастфуд стремительно развивается. При этом многие почему-то забывают, что развивая его, можно было бы это делать в национальном ключе. Другими словами, русская национальная кухня, которая способна удовлетворить как вкус искушенного гурмана, так и любые предпочтения современного человека, практически никак на рынке быстрого питания не представлена. А зря, ведь она значительно полезнее, чем предложения заокеанских предприятий быстрого питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?