Декоративное изображение
5 861

Поделиться

Фастфуд вернулся на докризисный уровень

Посещаемость заведений фастфуда восстановилась до уровня 2019 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сегмент фастфуда уже полностью восстановился после коронавирусного кризиса в отличие от ресторанов полного обслуживания, кафе и баров. Согласно исследованию аналитиков NPD Group, в январе—июне трафик в российских заведениях фастфуда оказался всего на 1% ниже, чем за тот же период докризисного 2019 года. При этом из всех заведений общепита точки быстрого питания выбирали 51% жителей России, тогда как двумя годами ранее эта доля не превышала 46%.

По словам аналитиков, в 2021 году фастфуд восстанавливается быстрее, чем весь рынок общепита. В целом по индустрии в первом полугодии трафик сократился на 11% по сравнению с январем—июнем 2019 года. Наибольшие потери наблюдаются в ресторанах полного обслуживания, где посетителей стало на 32% меньше. Бары и пабы потеряли 31% клиентов, столовые — 26%, кафетерии и пекарни — 9%.

Заведения фастфуда смогли удержать объемы благодаря службам доставки, которые они развивали еще до пандемии. Кроме того многие клиенты кафе и ресторанов в это время перешли на быстрое питание.

Ранее сообщалось о том, что Михаил Галустян будет развивать сеть фастфуда «Кому люлей».

Кроме того, Visa снизила межбанковскую комиссию при оплате картой в заведениях фастфуда.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами