Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фастфуд уйдут в автоматы
В рамках государственной политики «облагораживания» точек стационарной торговли московские власти с инициативой взялись за киоски, ларьки и прочие мелкорозничные точки.
Досталось многим: и небольшим киоскам, работающим около станций метро и остановок общественного транспорта, и палаткам с фруктами-овощами и объекты, предлагающие потребителям хот-доги, шаурму и прочий фастфуд – столичный департамент торговли и услуг крайне серьезно подошел к перераспределению сил в том, что касается мелкой розницы. Особенно, если речь идет о центральных районах столицы.
Отдельным пунктом здесь стоит «фастфудный вопрос». Конечно, большая часть потребителей предпочитает посещать «проверенные» рестораны быстрого питания, например McDonald’s или Burger King, но их разброс по столице еще не столь широк, чтобы удовлетворять интересы всех проголодавшихся потребителей. Между тем происходит активное уничтожение киосков – чем же предлагают заменить их власти?
Пока что внятного ответа на этот вопрос столичные чиновники не дают. Известно только (и эту информацию подтверждает ряд авторитетных чиновников, например заместитель руководителя департамента торговли и услуг Александр Иванов), что разработка концепции общественного питания в городе назначена на самое ближайшее время. В частности, власти намереваются развивать концепцию вендинга, то есть торговлю через автоматы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?