Декоративное изображение
1 313

Поделиться

Фастфуд-сеть ГК «Дымов» запустила франшизу

Сеть фастфуда «Дымов Гриль Дог» запустила франшизу с целью увеличения количества точек почти в 17 раз до конца 2026 года, сообщил «Ъ».

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

Гендиректор «Дымов Гриль Дог» Екатерина Титова пояснила, что канал станет основным при открытии новых точек. Сейчас у сети шесть своих корнеров в Москве. Но до конца 2026 года планируется открыть 70 франчайзинговых и не менее 30 собственных заведений. Франчайзинг для сети, по ее словам, возможность расширить географию присутствия.

Оборот рынка хот-догов, согласно «Ромир», в России в 2023 году составил 200 млрд руб., а в этом году может вырасти до 220 млрд руб. Одновременно, по данным Росстата, в январе—мае 2024 года оборот рынка общепита вырос на 15% год к году, до 1,28 трлн руб. Руководитель «Чек Индекса» Леонид Симаков говорит, что в июне число покупок в заведениях с хот-догами выросло на 9% год к году, средний чек увеличился на 10%, до 191 руб. Это лучше динамики фастфуда в целом: здесь показатели в июне выросли на 7% и 9% (до 461 руб.) соответственно.

Сеть «Дымов Гриль Дог» c 2014 года развивает ГК «Дымов» Вадима Дымова. Группа основана в 2001 году и считается одним из крупных производителей мясной продукции. В нее входят предприятия в Москве, Московской области и Красноярске, животноводческие комплексы во Владимирской и Ивановской областях, Красноярском и Краснодарском краях.

Число новых открытий кафе и ресторанов в первой половине 2024 года в Москве выросло на 78%

Компания Stardogs открыла первый торговый объект по продаже хот-догов в Армении

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами