Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фастфуд-сеть ГК «Дымов» запустила франшизу
Сеть фастфуда «Дымов Гриль Дог» запустила франшизу с целью увеличения количества точек почти в 17 раз до конца 2026 года, сообщил «Ъ».
Africa Studio/Shutterstock/Fotodom
Гендиректор «Дымов Гриль Дог» Екатерина Титова пояснила, что канал станет основным при открытии новых точек. Сейчас у сети шесть своих корнеров в Москве. Но до конца 2026 года планируется открыть 70 франчайзинговых и не менее 30 собственных заведений. Франчайзинг для сети, по ее словам, возможность расширить географию присутствия.
Оборот рынка хот-догов, согласно «Ромир», в России в 2023 году составил 200 млрд руб., а в этом году может вырасти до 220 млрд руб. Одновременно, по данным Росстата, в январе—мае 2024 года оборот рынка общепита вырос на 15% год к году, до 1,28 трлн руб. Руководитель «Чек Индекса» Леонид Симаков говорит, что в июне число покупок в заведениях с хот-догами выросло на 9% год к году, средний чек увеличился на 10%, до 191 руб. Это лучше динамики фастфуда в целом: здесь показатели в июне выросли на 7% и 9% (до 461 руб.) соответственно.
Сеть «Дымов Гриль Дог» c 2014 года развивает ГК «Дымов» Вадима Дымова. Группа основана в 2001 году и считается одним из крупных производителей мясной продукции. В нее входят предприятия в Москве, Московской области и Красноярске, животноводческие комплексы во Владимирской и Ивановской областях, Красноярском и Краснодарском краях.
Число новых открытий кафе и ресторанов в первой половине 2024 года в Москве выросло на 78%
Компания Stardogs открыла первый торговый объект по продаже хот-догов в Армении
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?