Декоративное изображение
2 509

Поделиться

Фастфуд Михалкова и Кончаловского не испугал McDonald's

Американская сеть быстрого питания McDonald's не испугалась конкуренции с проектом российского фастфуда «Едим дома», инициаторами которого выступили режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, передает ТАСС.

«У рынка питания в нашей стране большой потенциал для развития. И хорошо, что у людей появляется больше выбора», – заявили в российском отделении американской компании.

В McDonald's отметили, что рестораны сети ежедневно обслуживают около миллиона человек, поэтому повода для беспокойства у компании нет.

Комментировать перспективы российского фастфуда Михалкова и Кончаловского в McDonald's не стали.

Ранее газета The Wall Street Journal писала, что фастфуд Михалкова и Кончаловского похоронит McDonald`s в России.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами