Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1968

Поделиться

Фастфуд будут обслуживать роботы

В последнее время в сегменте общественного питания все чаще происходят забастовки и пикеты. Еще с конца прошлого года в разных регионах России начали проходить акции работников сети «Сбарро» в связи с невыплатами заработной платы. Эта ситуация коснулась и франчайзинговых ресторанов сети. Забастовку, связанную с сотрудниками ресторанов быстрого питания и их заработной платой, совсем недавно устроили и в Соединенных штатах. Сотрудники всемирно известной сети фаст-фуд-ресторанов Макдоналдс вышли на демонстрацию с требованием повышения минимального порога оплаты труда до $15 в час. Протестующие надеются, что только такие меры убедят правительство и руководителей крупных корпораций повысить зарплату. Жажда справедливости была настолько сильной, что сотрудников общепита не остановил даже проливной дождь. Эд Рензи, бывший генеральный директор Макдоналдс, считает, что требования повысить заработную плату работников заведений быстрого питания, основаны на непонимании функционирования ресторанного бизнеса. Чтобы бизнес оставался высокодоходным, как и прежде, многие предприниматели готовы сократить количество рабочих мест или придумать новые альтернативные способы выполнения работы. «Дешевле купить робота за $35 тыс., чем платить $15 неэффективному сотруднику за расфасовку картофеля фри и „собирание“ бургера», — говорит Эд Рензи. — «И чем громче сотрудники будут требовать повышения зарплаты, тем быстрее эта тенденция придет в реальную жизнь». Он убежден, что таким крупным игрокам рынка, как Макдоналдс, будет легко перейти к автоматизации процесса приготовления фаст-фуда и обслуживания клиентов. Александр Шевченко, основатель международной робото-торгово-промоутерской компании MegaBot, считает, что замена сотрудников Макдоналдса роботами вполне реальна. Более того, к этому уже приходят в некоторых сферах деятельности: роботов сегодня активно применяют, например, в сборке автомобилей. «Наш робот Promobot работает промоутером, выполняя свою функцию гораздо лучше, чем человек. Робот не имеет ничего лишнего: ни усталости, ни стыда, ни своего мнения. Он четко выполняет поставленную задачу, автоматизируя процесс, чего сейчас и пытаются добиться от работников Макдоналдса», — отмечает Александр. В недалеком будущем роботы могут появиться не только у компании-гиганта Макдоналдс, но и стать незаменимыми помощниками человека во всех сферах жизни. А значит бизнес на роботах может оказаться одним из самых прибыльных и рентабельных. Уже сегодня услугами компании MegaBot пользуются компании разного масштаба и направленности на выставках, конференциях, в торговых залах, аэропортах для продвижения своего бренда. Робот MegaBot может проводить и развлекательные мероприятия, этим, как правило, пользуются event-агентства. Через франчайзинговое направление развития компании любой человек может открыть свое представительство MegaBot, а значит процесс внедрения «умных» машин в нашу жизнь не заставит долго ждать.

БиБосс

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами