Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фаст-фуд объединяется с фаст-дринк
В Москве откроется шампанерия Sparkling Dog
В Москве на дизайн-заводе «Флакон» откроется кафе Sparkling Dog, где будут подавать шампанское и хот-доги.
Название заведения является производным от словосочетаний sparkling wine (игристое вино) и hot dog (хот-дог). В соответствии с этим названием в Sparkling Dog будут подавать различные виды игристых вин: итальянские ламбруско и просекко, немецкий зект, испанскую каву, французское шампанское и игристые вина от российских и грузинских производителей.
Стоимость бокала будет варьироваться от 150 до 1000 рублей.
На закуску гостям предложат несколько видов хот-догов.
«В меню будут классический хот-дог и «Нью-Йоркер», еще мы планируем делать авторские хот-доги, например, с птицей или рыбой, и вегетарианский хот-дог.
Шеф-поваром станет Елена Кашубская, которая раньше занималась рекламой, а затем переключилась на гастрономию, а дизайн интерьера разрабатывает Роман Маценко», – рассказал «РБК Lifestyle» совладелец заведения, бывший телеведущий Иван Васильев.
Интерьер Sparkling Dog оформят в стиле лофт. Днем заведение будет работать с трех часов дня до полуночи, а по выходным сюда будут приглашать ди-джеев и устраивать вечеринки. Открытие Sparkling Dog запланировано на середину апреля.
фото: depositphotos.com
Алиса Курманаева, РБК Стиль
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?