Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фаст-фуд «атакует» российский общепит
Уже не первый год сегмент фаст-фуда демонстрирует довольно высокую динамику развития. Это подтверждают результаты исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, согласно которым лишь за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года количество ресторанов, работающих в рамках данного формата, увеличилось на 18% (или на 476 заведений). Впрочем, о дальнейшем потенциале роста фаст-фуд сегмента говорит и число новых игроков, появившихся на российском рынке за последний год. Среди них следует особенно выделить «Quiznos» – сеть, специализирующуюся на продаже сэндвичей, представленной в более, чем 40 странах мира.
Среди «новичков» рынка сегодня выступают также проекты «YamKee», «Джелатто», «Pizza mania», «Скатерть Самобранка», «Емеля – блинные», «ВьетКафе Экспресс», а также «ChikenBurger».
Стремительные темпы развития сегмента быстрого питания объясняются высокой посещаемостью данных заведений, а также сравнительно небольшим объемом инвестиций, требуемым для открытия одного фаст-фуд ресторана. Так, согласно социологическому опросу, проведенному РБК.research в апреле 2013 года, 70% россиян (проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.) регулярно (3-4 раза в месяц) посещают сетевые заведения рассматриваемого формата. О популярности фаст-фуд ресторанов говорит и высокая доля данных заведений на рынке: более 30% сетевого российского рынка общественного питания занимают рестораны быстрого обслуживания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?