Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи
«Фасоль» запустила приложение для франчайзи — персонализированный инструмент для партнеров франшизы, где будут собраны все необходимые им данные.
Источник: Pixabay
Главная цель проекта — предоставить франчайзи единый инструмент, с помощью которого можно будет сделать заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина в период промоакций и почитать новости компании. Приложение уже доступно в Google Play и Apple Store.
Если раньше партнеры франшизы сами отслеживали объемы закупок или запрашивали данные у менеджера, то теперь в любой момент могут самостоятельно посмотреть всю историю закупок, чтобы, например, сверить отчетность или повторить заказ. Ранее новости также приходили клиентам по почте, а сейчас «Фасоль» собирает все ключевые новости и спецпредложения в одном приложении. В будущем планируется активное развитие приложения, в том числе внедрение модуля обратной связи напрямую с менеджером и добавление обучающих материалов.
Запуск приложения был приурочен к дню рождения «Фасоли» — 18 сентября 2020 года франшизе исполнилось 7 лет. Запуск приложения и новый подход к рекламе бренда «Фасоль» стали первыми шагами к новому этапу развития франшизы.
Ранее сообщалось о том, что Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи.
Кроме того, условия франшизы «Фасоль» станут жестче.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?