Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС
Магазины, открытые на АЗС, увеличивают выручку станции на 30-70% в зависимости от формата.
Компания Metro анонсировала открытие магазина под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.
По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.
После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж.
Месяц назад в Санкт-Петербурге открылся 13-й магазин сети. В настоящий момент «Фасоль» можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».