Декоративное изображение
3 942

Поделиться

«Фасоль» прорастает в Ростове-на-Дону

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Ростове-на-Дону

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома «Фасоль». Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открываются первые магазины под брендом «Фасоль» в Ростове-на-Дону.

Хуан Родриго Перез, Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Южному региону, сказал:

«Бизнес МЕТРО Кэш энд Керри нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. В 2009 году компания запустила проект «Школа Торговли», направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. Следующим логичным шагом в развитии программы стало объединение магазинов клиентов под одним брендом и создание франчайзинговой сети. Успешно запустив франчайзинговый проект в июне 2012 с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, мы вышли с проектом на рынок Ростова-на-Дону».

В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов МЕТРО – партнеров франчайзингового проекта «Фасоль».

Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м.

Все магазины прошли модернизацию по программе «Школа Торговли». Площадь магазинов «у дома» от 90 до 15 кв. м.

В отличие от обычного фрайчайзинга, владельцы магазинов «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Они должны соблюдать соглашение об ассортименте, не менее 20% которого будут составлять товары, приобретаемые в МЕТРО, включая СТМ. 80% товаров клиент приобретает по своему выбору в зависимости от спроса.

МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге. До конца года в северной столице появится еще 8 новых магазинов «Фасоль». Все партнёры франчайзинговой программы выбраны из клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами