Декоративное изображение
3 045

Поделиться

«Фасоль» приживается в Калуге

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри открылся магазин у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.

В Калуге франчайзи в рамках проекта стал клиент компании – магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2. Он ведет бизнес с 1999 года. Магазин был модернизирован, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, произведен ряд других преобразований.

Особенность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Но они обязаны соблюдать ряд обязательств: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

Проект стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт – Петербурге и Ростове – на – Дону. Сейчас МЕТРО Кэш энд Керри готовит к запуску франчайзинговый проект для Москвы и Подмосковья.

В Москве и Московской области в мае были открыты 3 магазина  «Фасоль». Еще 4 магазина будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами