Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фасоль» приходит на заправку
МЕТРО Кэш энд Керри и General Fueller открывают «Фасоль экспресс» на АЗК
14 апреля в рамках развития франчайзингового проекта «Фасоль» для независимой розницы – представителей малого и среднего бизнеса, МЕТРО Кэш энд Керри Россия совместно со своим партнером ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС General Fueller) открыла магазин «Фасоль экспресс» на автозаправочном комплексе на востоке Московской области. Это первый магазин «Фасоль», открытый в партнерстве с сетью АЗС.
«Фасоль экспресс» на АЗК – это первый магазин с новой концепцией, призванной стать для предпринимателей примером управления точкой продаж, располагающейся на АЗК и предлагающей товары повседневного спроса. Отличительной чертой магазина на АЗК является продажа автохимии и автокосметики. Новый магазин «Фасоль экспресс» на АЗК стал пилотным в этой программе. На развитие магазина компанией был предоставлен стартовый пакет в размере 750 000 рублей.
В 2014 году темпы развития проекта «Фасоль» были ускорены во многом благодаря открытию распределительного центра для обслуживания клиентов-франчайзи проекта «Фасоль» в комплексе с новым торговым центром в Лобне Московской области.
В ближайшее время компания планирует ежегодно удваивать количество открываемых магазинов «Фасоль» и сконцентрироваться на разработке планов по развитию проекта в регионах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?