Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4416

Поделиться

«Фасоль» представила формат магазина на колесах

Франчайзинговая сеть «Фасоль» от компании Metro вместе с производителем мобильных торговых объектов Mobitruck представила на выставке Food Expo новый формат для франчайзи — мобильный магазин. На форуме выставочный трак работал под управлением реального франчайзи «Фасоли», который уже заключил договор на три магазина на колесах. В ближайшее время эти мобильные точки появятся в Московской области.

В сети «Фасоль» есть магазины, которые работают в туристических зонах и, в силу сезонного фактора, не могут вести бизнес круглый год. Франчайзи просили найти решение, чтобы бизнес мог «последовать» за уезжающими покупателями. Так появилась идея создать мобильный магазин. Потенциальные владельцы магазина на колесах должны будут заключить договор и с «Фасолью», и с Mobitruck.

Выставочный трак на Food Expo оборудован теплыми полами и панорамным окном-витриной во весь борт. Но каждый трак — это модульное решение, которое можно адаптировать под франчайзи в зависимости от его вложений и задач.

Формат представлен в двух решениях, различающихся по конфигурации. Трак площадью от 15 кв. метров позволяет максимально компактно разместить все необходимое оборудование: стеллажи, кассовую зону, холодильное оборудование, кофейный уголок самообслуживания. При желании в мобильном магазине можно готовить и продавать свежую выпечку, горячую кукурузу, хот-доги, установить вендинговый аппарат, готовящий картошку фри. Также дополнительно предусмотрена зона технического помещения для персонала, а в версии трака большого размера можно оборудовать складское помещение. Магазин оснащается кассой самообслуживания. Для работы в нем достаточно одного сотрудника.

Ассортимент мобильной точки может включать до 300 SKU и меняться в зависимости от потребностей франчайзи и особенностей локации. При этом, 90% ассортимента будет составлять продукция Metro.

«Ассортимент будет состоять из максимально ходовых, импульсных позиций, поскольку мы предполагаем, что мобильные магазины будут стоять в местах с высоким трафиком. Но ничего не мешает им временно поработать как магазин „у дома“, чтобы, например, выяснить, подходит ли локация для открытия постоянного магазина. Нашим партнерам вместе с Mobitruck мы предлагаем карту из 200 локаций в Московской области, где может разместиться разъездная торговля. На начальном этапе мы в первую очередь рекомендуем рассмотреть этот формат торговли предпринимателям Московской области и Башкирии, поскольку в этих регионах действуют мощные программы поддержки, которые позволяют получить в виде субсидий от 1 млн руб. до 50% вложений», — рассказала Валерия Сидорова, руководитель по коммерческому развитию франшизы «Фасоль».

Минимальный размер инвестиций для запуска такой точки — от 4 млн рублей.

Источник: Metro

Источник: Metro

Анастасия Агеенкова / Retail.ru

Компания Metro открыла 200 новых магазинов «Фасоль» за прошедший финансовый год

30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами