Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фасоль» не выдержала повышения ставки аренды в 30 раз
В Москве закрылся первый магазин «Фасоль», открытый как образец магазинов шаговой доступности в подземных переходах в 2014 году по франшизе от Metro Cash&Carry.
Информацию о закрытии магазина выложил в Facebook Даниил Краснов, управляющий директор «Бонтек». На фото все, что осталось от магазина, находившегося по адресу Земляной вал, 42.
В комментариях Андрей Буточкин, специалист по проектированию магазинов в компании MetroCash&Carry, пояснил причины закрытия торговой точки. По его словам, арендодатель поднял ставку в 30 раз, когда закончился первый двухлетний договор аренды. Проект был довольно успешным – «4000 покупателей в день, очередь в пик на четырех кассах». С просьбами снизить ставку аренды обращались не только сотрудники компании Metro, но и представители властей Москвы, отмечает Буточкин.
На будущее Буточкин порекомендовал заключать пятилетние договора для франчайзи. Напомним, что Metro также развивает программу строительства магазинов «Фасоль» на автозаправках.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.