Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фасоль» не выдержала повышения ставки аренды в 30 раз
В Москве закрылся первый магазин «Фасоль», открытый как образец магазинов шаговой доступности в подземных переходах в 2014 году по франшизе от Metro Cash&Carry.
Информацию о закрытии магазина выложил в Facebook Даниил Краснов, управляющий директор «Бонтек». На фото все, что осталось от магазина, находившегося по адресу Земляной вал, 42.
В комментариях Андрей Буточкин, специалист по проектированию магазинов в компании MetroCash&Carry, пояснил причины закрытия торговой точки. По его словам, арендодатель поднял ставку в 30 раз, когда закончился первый двухлетний договор аренды. Проект был довольно успешным – «4000 покупателей в день, очередь в пик на четырех кассах». С просьбами снизить ставку аренды обращались не только сотрудники компании Metro, но и представители властей Москвы, отмечает Буточкин.
На будущее Буточкин порекомендовал заключать пятилетние договора для франчайзи. Напомним, что Metro также развивает программу строительства магазинов «Фасоль» на автозаправках.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.