Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4721

Поделиться

«Фасоль»: на 40% выросла стоимость оборудования за полтора года

О подорожании торгового оборудования и увеличении сроков его производства в ходе онлайн-конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?», организованной порталом Retail.ru, рассказала Екатерина Митрохова, руководитель отдела операционного развития франчайзинга «Фасоль», Metro.

Компания Metro помогает своим франчайзи как открывать магазины «Фасоль» с нуля, так и переоборудовать уже действующие магазины. В 2021 году в концепции магазинов «Фасоль» произошел ребрендинг, и в оформлении точек появились различные современные и деревянные элементы и оборудование в темных цветах. Однако из-за ситуации на рынке оборудования, сложившейся после февраля 2022 года, компания приняла решение отказаться от части новых стандартов.

«Торговое оборудование вносит большой вклад в стоимость запуска торговой точки, и нам пришлось пойти в сторону удешевления концепта, поскольку стоимость оборудования выросла порядка 40% с февраля 2022 года, — рассказала Екатерина Митрохова. — Также мы добавили в контракты для наших франчайзи возможность использовать уже действующее оборудование или восстановленное б/у оборудование. „Фасоль“ — это в основном магазины у дома, в которых предполагается продажа большого количества свежей продукции, а значит нужно много холодильного и морозильного оборудования, которое является наиболее дорогим. Мы пошли на эти шаги, чтобы облегчить предпринимателям вход во франшизу и при этом не снизить качество магазинов».

По словам эксперта, также выросли сроки производства торгового оборудования. Сейчас от заказа до поставки оборудования проходит 6–8 недель, тогда как раньше этот процесс занимал максимум 4 недели. В связи с этим сроки запуска нового магазина увеличились до 90 дней.

Посмотрите видеозапись конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?».

«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе

Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами