Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion-товары заняли треть ассортимента региональных витрин на Ozon
Продукция российских дизайнеров на Ozon за последние полгода становится все более востребованной — ее стали заказывать в 2 раза чаще. На одного клиента приходится уже 4 заказа одежды, обуви и аксессуаров российского производства. Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon увеличилось в 1,2 раза по сравнению с предыдущим годом, а их оборот вырос более чем в 2 раза.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Ozon изучил показатели товаров категории fashion (одежда, обувь, аксессуары) на региональных витринах проекта «Сделано в России». Выяснилось, что за первое полугодие 2024 года покупатели приобрели около 2,7 млн fashion-товаров от региональных производителей.
На витринах было представлено 600 тыс. товарных позиций от 896 локальных брендов. А доля товарных наименований в категории fashion от всего ассортимента региональных витрин составила 28%.
Наибольшее число брендов и товарных позиций представлено в разделах «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области» и «Донская продукция». Витрина «Сделано в Москве» объединяет около 484 тыс. товарных наименований от столичных продавцов и 651 бренд. Доля одежды, обуви и аксессуаров от всего ассортимента локальной витрины составляет 35%.
В раздел «Сделано в Ивановской области» представлено 102 бренда и около 40 тыс. товаров. Именно в Ивановской области расположены многие российские текстильные производства. Так, 50% товаров, представленных на региональной витрине, относятся к категории fashion.
На витрине «Донская продукция» собрано более 10 тыс. товарных наименований от 32 брендов из Ростовской области. На товары категории fashion приходится 11% от всего ассортимента региональной витрины.
Проект «Сделано в России» был запущен в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». В августе 2023 года на витринах появились одежда, обувь и аксессуары от отечественных производителей. Сейчас на маркетплейсе представлены разделы из восемнадцати регионов России.
Ozon откроет фулфилмент-центр в Ярославле
Ozon с 1 ноября отключит постоплату для большинства категорий товаров
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.